Сценарий ростовые куклы Барбоскины
В зал, где ребята уже ожидают праздника, входят Генка и Роза. Роза весело улыбается ребятам, а Гена занят подсчетами (он может подсчитывать что-то на калькуляторе, а может просто считать пальцы на лапках и имитировать задумчивость).
Роза предлагает ему отвлечься от подсчетов и обратить внимание на ребят. Использует в диалоге фразу из мультфильма: "Ну вообще! Делать нечего!"
Генка сбивается в своих подсчетах и начинает рассказ о том, что он высчитывал формулу самого веселого праздника, а теперь он сбился и придется формулу изобретать вместе. Гена комментирует популярные фразы персонажа:
- Наука требует самоотвержения!
- Тихо! Инфузории вы эдакие!
Роза, используя фразу: "Ну вообще!" (обращаясь к Гене) предлагает ему провести праздник без каких-либо формул, а просто весело и обязательно с танцами!
Итак, Роза объявляет о начале грандиозного праздника. А что же необходимо для веселого праздника? Конечно, познакомиться (если ребята не знакомы) или весело представиться! (если праздник среди знакомых ребят).
Начинается первый конкурс – Веселое приветствие. По условиям конкурса, ребята становятся в круг, каждому необходимо представиться и передать «рукопожатие» рядом стоящему товарищу. При этом передавать эстафету знакомства необходимо каждый раз новым способом, на что у ребят хватит фантазии (сначала ладошками, следующий может передать пяточками, потом щечками, ушками и чем только не придумают ребята).
Роза представляется фразой из мультфильма – Я Роза! Сегодня я просто неотразима! После чего передает лапкой эстафету ребенку.
Генка спешит знакомиться с ребятами и становится в общий круг, а когда доходит его очередь, он представляется фразой:
– Я не ботаник! Я занимаюсь биологией!
После веселого знакомства Роза предлагает танец под музыкальное сопровождение песней «Ты и я, мы с тобой друзья!»
В конце танца, в зал забегает Дружок, здоровается и восхищается большой компании! Когда он узнает, что у детей праздник, то предлагает ребятам игру со словами из мультфильма:
– Парни играют в футбол! А для девчонок – школа!
Роза безусловно возмущается фразой:
- Ну вообще!
Тогда Генка предлагает набрать две команды ребят (себе - мальчиков и Розе - девочек). Дружка назначают главным судьей, на что Дружок отвечает фразой:
– Чуть что не так – сразу Дружок!
Возмущается, как можно играть в футбол без мяча.
Фраза Дружка: – Гвоздь мне в кеды!
Игра – Футбол без мяча
Ведущие набирают две команды – мальчиков и девочек. Количество ребят можно ограничить определенным числом или поделить всех (в зависимости от помещения). Две команды сначала по очереди выполняют задания ведущего Дружка, потом одновременно. Одна команда получает слово ГОЛ!, другая – МИМО!
Генка комментирует фразами:
- Это будет грандиозный опыт!
- Тьфу ты, ну ты!
Роза подбадривает девочек!
Использует фразу:
– Ну вообще!
Итак, ребятам нужно кричать:
1. Кто громче;
2. Кто дружнее;
3. Кто тише;
4. Кричат и хлопают в ладоши (как болельщики);
5. Кричат и топают ногами (как болельщики).
В конце игры Дружок объявляет, что победила дружба. Безусловно использует фразу:
- Вот это был матч, гвоздь мне в кеды!
Роза: – Ну вообще!
Гена: – Нобелевская премия мне обеспечена!
Если нужен победитель, то проигравшие выполняют задания (прыгать на одной ноге 24 секунды, например).
Если помещение для праздника позволяет, то можно провести игру в виде эстафеты с мячом. Можно предложить детям сбивать кегли мячиком, можно бегать с мячиком эстафету, передавая мяч от игрока к игроку, а во время бега мячик держать мизинчиками или указательными пальчиками, например.
Дети делятся на команды. Судьей в этот раз может быть самый точный Гена. Опять он использует фразы из мультфильма:
- Я прославлю семью Барбоскиных!
Дружок болеет за ребят с фразой:
- Гвоздь мне в кеды!
Роза поддерживает ребят:
- Ну вообще!
Активные конкурсы можно проводить под песенки «Карусель», «Мечты заветные», «Ла-ла-ла».
Следующая игра от Розы, которая начинает жаловаться на то, что она потеряла свой лайфон.
Генка предлагает ей что-то подобное изобрести.
Игра «Испорченный Лайфон»
Генка предлагает Дружку и Розе звонить с помощью ребят. Дружок передает на ухо ребенку фразу или слово, а пока оно дойдет до Розы, получится что-то новенькое!
Слова лучше подбирать в рифму: Радости-Сладости, Заноза-Роза.
После этой игры ребятам предлагают танцевальную дискотеку с ростовыми куклами под песню «Буги-вуги в стиле осьминога».
После танца Роза напевает свою песенку «Ромашка, ромашка» и предлагает ребятам погадать на мыльных пузырях!
Шуточные фразы ведущих.
Гена: - Ну ты и инфузория!
Дружок: - Как здорово! Гвоздь мне в кеды!
Ведущие приглашают по очереди ребят надувать мыльные пузыри, задавая при этом различные вопросы, которые считают все ребята и с помощью них гадают участнику.
Например:
- На какие оценки ты закончишь школу?
- В каком классе ты научишься играть в футбол?
- Сколько лет твоей кошке?
То есть, все что угодно, лишь бы весело.
Затем Дружок говорит, что гадание на пузырях - это полная ерунда и предлагает танцевать.
В конце праздника Гена сообщает, что он смог подсчитать идеальную формулу праздника.
Обязательно произносит фразу:
- Нобелевская премия мне обеспечена!
Роза с восхищением радуется новости:
- Ну вообще!
А Дружок говорит, что сегодня он попал на самый идеальнейший и веселый праздник.
– Гвоздь мне в кеды!
На этой ноте все прощаются, до новой встречи!